Вопросы и Ответы
Как понять, осуществляется ли доставка в мой населенный пункт?
Мы осуществляем доставку во все населенные пункты России, где есть отделения почты и транспортных компаний. Чтобы увидеть способы доставки в ваш населенный пункт, положите товар в корзину, нажмите «Перейти к оформлению», затем заполните данные слева. В столбце «Способ доставки» вы увидите все доступные способы доставки.
В какие сроки будет доставлен мой заказ?
Срок доставки заказа зависит от удаленности вашего населенного пункта от Москвы и выбранного способа доставки. Как правило, это несколько дней. Точный срок доставки можно уточнить у операторов нашего интернет-магазина по номеру 8 (800) 100-45-08.
Как быстро заказ будет передан в транспортную компанию?
Заказ передается в транспортную компанию в течение 1-2 рабочих дней.
Как отследить мой заказ?
-
После отправки вашего заказа, мы вышлем на e-mail, который вы указали при оформлении, трек-номер, по которому вы сможете отслеживать движение заказа на сайтах транспортных компаний:
- Почты России: www.pochta.ru/
- СДЭК: https://www.cdek.ru/ru/tracking/
- IML: www.iml.ru/status/
- Boxberry: www.boxberry.ru/tracking-page/
- 5Post: www.fivepost.ru/
- Logsis: www.logsis.ru/traking/
- Hermes: www.hermesrussia.ru/customers/otsledit-otpravlenie/
- PickPoint: www.pickpoint.ru/monitoring/
- DPD: www.dpd.ru
- ПЭК: www.pecom.ru/easyway/
- Деловые Линии: www.dellin.ru/tracker/
Можно ли обменять товар?
Обменять товар можно в течение 14 дней после получения. С полными правилами обмена и возврата вы можете ознакомиться в разделе Обмен и возврат.
Можно ли вернуть товар?
Вернуть товар можно в течение 14 дней после получения. С полными правилами обмена и возврата вы можете ознакомиться в разделе Обмен и возврат.
Выдаете ли вы чек при покупке?
После оплаты заказа на сайте, чек автоматически отправляется на указанную вами электронную почту.
Сколько стоит доставка?
Стоимость доставки начинается от 190р, в зависимости от веса посылки, выбранного вами региона и способа доставки.